Выходные на Сицилии

Wednesday, July 15th, 2009

Выходные на Сицилии

История началась с того, что французское консульство дало нам визу на целых два месяца, когда мы планировали поездку во Францию. Конечно, поскольку дело это недешевое, сразу возникла мысль использовать визу как-нибудь ещё.

Мы жутко скучали по Риму, но поскольку в июле там жара, сразу подумали, как же давно мы не были на море. Очень кстати Alitalia проводила акцию «Италия никогда не была такой доступной», и мы решили, что по таким ценам мы с большим удовольствием слетаем на Сицилию даже на пару дней, ведь там столько интереснейших вещей – вино, оливки, мафия, пляжи, вулкан и, наконец, красные сицилийские апельсины!

Купили билеты, забронировали «Альфу-Ромео» и гостиницы, определились с планом поездки, отпросились у начальства на понедельник и стали с нетерпением ждать 10 июля, предвкушая потрясающие выходные…

День первый

Все началось довольно удачно. Мы вылетали в пятницу, и, боясь московских пробок, которые имеют обыкновение усиливаться десятикратно из-за желающих провести выходные за городом, выехали в аэропорт за 4 часа до рейса. Однако, то ли из-за дождя, то ли из-за того, что большинство народу было еще на работе, мы добрались всего лишь за час. На этом наша удача закончилась.

Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление. Во-первых, летели мы с пересадками, туда – через Рим, обратно – через Милан, промежуток между нашими пересадками составлял порядка часа. Во-вторых, по большому счету нам на отдыхе нужны были только купальники, но памятуя, что в самолет нельзя брать жидкости (а мы намеревались накупить масла и вина), мы взяли большой чемодан, в который сложили шлепанцы, пару футболок и крем от загара, планируя на обратном пути набить его сицилийскими сувенирами.

Неудачи начались  с того, что наш рейс отложили на час, в результате чего мы почти наверняка опаздывали на пересадку в Риме. В самолете мы сказали об этом стюардессе, но она невозмутимо заявила, что в Палермо летит еще толпа людей из нашего самолета. «Ждать они, конечно, не будут, но вы успеете. Ну, а не успеете, – через час еще рейс». Мы предпочитали думать о первом варианте, потому что нам надо было успеть еще и машину забрать, и немного успокоились, узнав, что мы не одни такие.

По закону подлости посадка на рейс Рим-Палермо проходила в самом отдаленном от места нашего прилета крыле аэропорта, и нам пришлось преодолеть невероятное количество препятствий на пути к посадке за отведенные 10 минут – проехать на поезде из одного терминала в другой, пройти огромную очередь на паспортный контроль и пробежать с сумками из одного в другой, самый-самый дальний угол, да еще и на другой этаж. Причем вместо готовности помочь мы каждый раз натыкались на наплевательство аэропортовых служащих, которые предлагали нам решить все наши вопросы с другими такими же злыми  пассажирами.

Когда мы из последних сил добежали до выхода, естественно, оказалось, что наш самолет уже улетел, следующий рейс будет через час, посадка через двадцать минут, нужно поменять посадочные талоны этажом выше. У стоек обмена билетов очередь была не очень большая, но она просто не двигалась. Всю ее обслуживал один человек, и на обмен одного билета у него уходило от 10 до 20 минут.

Поскольку очередь состояла сплошь из таких же неудачников, как мы, в конце концов, нервы у итальянца перед нами лопнули, и он разразился ругательствами, смысл которых, как нам показалось, сводился примерно к следующему: ленивые тунеядцы, устроили тут бардак, все опаздывают на рейсы из-за вас, напротив ваши коллеги носки вяжут вместо того, чтоб помочь, а вам вообще на всех наплевать. Толпа его поддержала, в итоге через некоторое время за стойкой появились еще двое, и процесс пошел.

В результате за 15 минут до окончания посадки нам удалось получить новые посадочные талоны, но идти было сказало не к выходу A03, который был в 10 метрах, а к выходу A23, который находился на другом этаже. Прибежав туда и показав наши билеты у выхода А23, мы были отправлены обратно к выходу A03. Прибежав обратно к А03, мы получили  указание идти к Standby desk ОКОЛО A23 и поменять там наши новые билеты на еще одни. Мы понеслись туда и, слава богу, там не было очереди. Служащий вручил нам новые посадочные с улыбкой и словами «у вас есть время», смысл которых мы поняли, прибежав взмыленными к злополучному выходу A03 и увидев, что рейс отложили на час. Прокляв Alitalia всеми словами, которыми только можно было, мы стали ждать посадку.

Из-за всех этих задержек мы рисковали не успеть забрать машину из Europcar, который закрывался через  15 минут после нашего приземления. Нам пришлось разделиться, чтобы успеть все сделать, но и тут нас ждали сложности – в Europcar нужно было ехать на местном автобусе (хорошо, что он часто ходит, и ехать недалеко), а чемодан так и не прилетел.  Причем чтобы написать заявление о пропаже чемодана, пришлось отстоять длиннющую очередь в офис Alitalia Lost and Found (в офисах по соседству было при этом пусто).

В итоге мы решили вернуться за чемоданом на следующий день и поехали искать отель. К сожалению, и тут нам не повезло. Мы не взяли никакой навигатор, рассчитывая ориентироваться по указателям, но они оказались совершенно не предназначены для ночной езды, так как практически не освещались ближним светом фар. Проблуждав по городу еще час и сто раз пожалев, что ввязались во все это, мы, в конце концов, нашли наш отель. Обессиленные мы приняли душ и завалились спать. На часах было 4 часа ночи по Москве.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments